• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: гаджеты (список заголовков)
00:54 

Мои телефоны

Не категоризируй другого своей методологией!
Подумала, что в прошлом году я в сумме пользовалась 4-мя телефонами, в этом году уже семью, из них два - поломатые в прошлом году и один, которым я уже пользовалась с прошлого года.

Сейчас у меня две "Нокии". У мобильной винды жутко неудобный интерфейс. Да и два телефона жутко не удобно, хорошо хоть второй мне нужен исключительно для банкинга, а звонить на него не звонят. Это меня карма догнала - я "Нокии" как не взлюбила в 2000-м, так и не прониклась.

Телефон, который у меня дольше всего был - "Блэкберри". До сих пор есть, только выглядит очень, гм, обглоданно. Меньше ранять и ковырять надо было.

Кстати, мой "Филлипс" весит как какой-нибудь "Бенефон-дельта" (которым когда-то я пользовалась по работе) или там допотопный "Эрикссон" (еще без "Сони"). Надеюсь, мне там успешно переустановят андроид.

А первым личным телефоном у меня был "Сименс". Я его нежно любила, но он был лоченым, во Франции не работал в принципе, поэтому у меня была какая-то "Моторолла". В "Сименсе" было очень корявое меню на русском - с тех пор у меня привычка к меню на латинице - мне реально не комфортно с кирилличным меню - шрифт не тот и вообще. Хотя сейчас уже хорошие переводы оболочек.


@темы: гаджеты

18:50 

Тег: "Твиттер"

Не категоризируй другого своей методологией!
Что-то я заработалась))

Расписание на декабрь:
командировка-экзамен-командировка экзамен. К Рождеству (25му, в смысле), разделаюсь, надеюсь))

Я тут за неделю утопила два телефона. Братец ржет и предлагает купить такую же Блекберри, как у меня была. Я вот раздумываю.
И подумываю вместо телефона 7-дюймовый планшет. Или, все же 5-дюймовый? Какой? С батареей поемче.

Нужен пиджак. За вменяемую цену. Клевый и сидящий на мне. Где искать - не представляю. Последний, что таскаю почти перманентно - купила в закрывшемся турецком магазине, предыдущий - в закрывшимся "Маркс и Спенсер". В "Эйч-энд-Эме" в Вене обыскалась, но все не то. По-хорошему бы сшить, но я в Киеве не занаю мест, а у родителей буду недолго и не скоро. Пиджак за невменяемую цену покупать не готова.

А между тем обстановка напрягается. В Белграде будет явно весело...

О! Три прекрасных события вчера, сиречь, понедельника.
1. Мои гуманитарии смешные и креативные.
2. Я сделала зарядку.
3. Придумала, что делать с Договором о ЕС со студентами:gigi:

А сегодня:
1. Погуляла.
2. Невыспалась.
3. Сижу в очередном офисе очередной организации с которой я сотрудничаю, сейчас принесут чай, а потом придет "их насяльника" и у нас опять будет, гм, романтическая ночь. Надеюсь, закончиться не как в прошлый раз, а то у меня пары завтра:gigi:
4. Зашла колежанка и сообщила злободневное: "что, пока я была на терапии Третья мировая не началась?" - поржали, но бля, это же реально счастье:hang:

@темы: поговорим о насущном, гаджеты, Вояжи, "Месяц радости"

11:17 

Не категоризируй другого своей методологией!
Наверная не самая лучшая идея выгрести под НГ все деньги и купить новый ноут. Но блин, рабочий такой тяжелый, надоело таскать, а на нетбучке гугл-таблицы едва тянет. Почему я в конце января лечу в Грузию, а не в Европу - купила бы там себе и такс-фри вернула бы. А теперь, когда еще:lol:
Нашла нетбук с 4мя гигами оперативки:alles: у меня на ноуте столько. Но хотелось бы экран 12 дюймов - для тех же таблиц. Придется запастись терпением.

@темы: гаджеты

15:49 

Ежевичные капризы

Не категоризируй другого своей методологией!
Не могу понять, что опять происходит с моим мобильным телефоном. Весь прошлый год я мучилась тем, что стоило ему хоть на минуту потерять сигнал, как сбивались настройки интернета. Что выливалось в то, что после каждой поездки на метро приходилось перезапускать систему, чтобы попасть в интернет. И еще почему-то не работали браузеры - только приложения - почта и гугл-карты (которые очень коряво работают).
После Москвы телефончик как подменили - заработал интернет, отпала нужда в перезапуске системы, правда гмейл приложение почты тоже отвалилось и перестало работать))) Я подумала, что похоже, когда отменяла передачу данных в роуминге, я что-то еще там наотменяла. Ну, снесла почтовое приложение, переустановить его не получилось - теперь хожу в почту через интернет, собиралась вернуть заводские настройки, но полетел мой кабель от компа, а рабочий комп от телефона висит еще круче моего старого. Ну и ладно, думала я - буду через браузер ходить, просто батарея будет разряжаться чуть быстрее.
А сегодня второй день, когда после каждого захода в метро телефон теряет настройки для доступа в интернет. Я вообще ничего с настройками не делала. Т.е. не моя это проблема.
Блин, влом звонить в техподдержку. Тем более, мне куда нужнее почтовое приложение, а выясниться будет оно работать или нет только после того, как я верну заводские настройки, а для этого мне нужна моя малинка в рабочем состоянии))

@темы: гаджеты

22:44 

Тег: "Твиттер"

Не категоризируй другого своей методологией!
Сегодня плодотворно сходила на семинар по коалиционному президентству. Придумала 13 новых сцен для текста:lol: И пироженки с пирожками в кофе-перерыв были вкусными:-D

Зарядку все еще найти не могу. Та мультидевайсная, что заказала вчера не подошла, зараза(( Правда сегодня особо не искала - забыла кошелек дома, хорошо хоть деньги на проезд у меня в зимних куртках по карманам обычно распиханы. А то от остановки крюк минут на 20.

Отопление обещают завтра - сегодня в трубах уже бурлило:ura:

Завтра будет тяжелый день:alles: И за гонораром съездить не получится(( Ну и ладно.

@темы: гаджеты, опусы магнумы

16:51 

Не категоризируй другого своей методологией!
I do bored)) Started to use vkontakte on my mobile and thinking about Instagram)) Not that I need them, but somehow, unlike a month ago my gmail application don't work and my browser navigates perfectly.

@темы: гаджеты

15:02 

Monstrberry

Не категоризируй другого своей методологией!
My phone doesn't stop to amaze me)) I was aware that I can watch movies sized 1.7 Gb, that it has more "brains" that my old laptop. Today I've discovered that there is no delay for watching youtube videos))

@темы: гаджеты

11:04 

Ну и видок))

Не категоризируй другого своей методологией!
Я не знаю, кто поработал с рабочим компом в кабинете, но сейчас это выглядит вот так

К счастью, ворд выглядит вполне себе конвенционально:lol:

АПД. Посмотрела со своего компа - нормаш выглядит. Т.е. что-то с монитором(((

@темы: гаджеты

15:55 

Не категоризируй другого своей методологией!
Который год хочу перейти на контракт на мобильном. И каждый раз меня останавливает то, что в случае отъезда номер могут приостановить только на полгода, либо я буду вынуждена платить немаленькую абонентскую плату. Если учесть, что мой номер пережил два с половиной года во Франции (первый еще Ю-эм-сишный где-то потерялся очень быстро), три месяца Германии и почти год Штатов, то не хотелось бы его терять и дальше. Тем более у меня еще и штук 30 визиток осталось

@темы: гаджеты

00:24 

Моя жизнь с Блэкберри

Не категоризируй другого своей методологией!
Последнее врем меня часто спрашивают, насколько удобен мой телефон.
Собственно, у меня Блэкберри 8520 Кэрв купленные эдак 18 августа 2011 года в Лоуренсе.
На вопрос я отвечаю - не в наших условиях.
Мой оператор - не поддерживает половины функций. Например, в Блэкберри нет автономного Джи-пи-эс. За два года я с помощью друзей так и не доехала, как пересылать по синему зубу данные - хотя со всеми прочими моими соньками проблем не возникало. Я так и не поняла, почему у меня работает гмейл-приложение и гугл-карты, но при этом не работает интернет. А если я выхожу по вай-фаю - то наоборот. Ну и фиг с ним - все равно я не могу войти в дайри - потому что кириллицу надо устанавливать отдельно - а я люблю функциональные вещи - поэтому мой мобильный тупо подвешивает мой комп - они оба двухядерные:alles: Ибо в компе кроме ворда и интернет-навигатора мне нужны только пэ-де-эф ридер и повер-пойнт.
Кроме кириллицы я не могу поставить словари по той же причине. А музыку я на телефон записываю через свой старый 3Джи модем - там есть разъем для карты памяти.
Причем, если у меня тариф на телефоне без интернета - то интернет идет по зверской цене. Что на Украине, что в России. Поняла это не сразу - долго удивлялась, куда деньги улетают. В Штатах таких проблем не было.
Я почти не делаю мобилофоток - позапрошлая соня эрриксовна делала их куда качественнее.
И вообще - я еще много чего не делаю.
И радуюсь, что не купила эту же модификацию с 3Жэ. Лишние 50 баксов, 3Же модем у меня уже и так есть, а в Японию я хочу, но пока не собираюсь))
Иногда я даже вспоминаю слова моего братца: вот это надо было выделываться, купила бы пятый айфон и была как все.
Но, не для этого я покупала Блэкберри.
Я в кои веки пишу смс. Много.
Еще я пишу заметки. И записываю сцены. И мысли на подумать. И вопросы на курсы. В транслите - потом дома переношу в комп кириллицей - думаю, пора все же купить текстовый редактор и поставить кириллицу - надо только найти кого-то с компом помощнее. Этого всего бы я не делала, будь у меня какой девайс с тач-скрином, проходила на розовой соньке.
Так что - если вам функциональность и играться - то это однозначно не ваш выбор, если вы, конечно, не будете менять номер - МТС Блэкберри поддерживает, но мой нормер мне слишком дорог - он пережил Францию, Германи и Штаты:lol:
Если вам нужно звонить-слушать музыке-фоткать - ваш выбор - сонька.
Если вам нужно набирать заметки - тогда ваш выбор - Блекберри. Очень удобная клавиатура, гораздо удобнее, чем на кирпича-нокиях, соньках и слайдерах самсунгах. Хотя, конечно, есть и очень страшные на вид модели.
И на нем можно печатать в перчатках!
И да, Блекберри у Шерлока и у детектива-инспектора Алека Харди

Ой, отдельно надо оговорить - и намокал, и падал на асфальт/бетон до вылета батареи, и был грызен малолетними детьми - за два года не глючил, тьфу-тьфу-тьфу. С регулярными разговорами-музыкой по три часа в день-интернетом-читалкой - держит двое с половиной суток.
Ну и удобен в меню.

@темы: гаджеты

10:26 

Не категоризируй другого своей методологией!
Блекберри рулез! Написала намедни смску в 81 слово:lol:

@темы: гаджеты

17:12 

Не категоризируй другого своей методологией!
Блин, опоздала на автобус. Следующий через 25 минут. Эх, просто позорно опаздываю на конференцию... Вот так всегда - встанень заранее, пойдешь мыть голову, потом еще 20 минут останеться - вылезешь в сеть, а там как не один любимый конфликтер, так другой:lol:
Ну, а вообще - конечно, не критично, зато есть время подумать - брать с собой бумагу или нет - потому что в этом ноуте у меня хреновая батарея - в отличие от Европы, тут нетбук с сильной батареей купить проблема - народу пофиг, что таскать в багажнике машины)) Так что держит 2,5 часа, если работать только в ворде и экран приглушить чуток. В принципе, мне больше и не надо.
А еще я сегодня выгуливаю впервые значок фулбрайтера)) На улице плюс столько не живут, но в помещении будет адски холодно, поэтому беру с собой пиджак.
Ну и мораль на последок - не забыть взять чашку!

@темы: Гранит науки, Новый свет, гаджеты

02:30 

Не категоризируй другого своей методологией!
Окинула взглядом клаву на ноуте - надо реально пылесосик покупать, а то скоро клавиши намертво западать будут...
Вот он - мой боевой инструмент!
Надеюсь, до состояния Сони Эриксовны я его не доведу:lol:

@темы: гаджеты

20:09 

Не категоризируй другого своей методологией!
Опять вопль души - почему в душе не предусмотрены шланги!! Не, можно купить новую сантехнику, но чтобы ее поменять - надо расфигачивать стенку в ванной. Не, пусть ремонты будут в другом месте.

Кстати, я не знаю, как в Микрософт офисе проходит переконвертация в пдф, а вот в опен-офисе - за минуту-две. Надо только читать "набок" и шрифт, пожалуй, лучше на 14 Таймз Нью Роман менять. ПРоблема чтения кириллицы решина.

@темы: Новый свет, гаджеты

Вербализированные интенции невозмутимой неврастенички

главная