Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: флешмобы (список заголовков)
20:06 

Не категоризируй другого своей методологией!
Поскольку мне надо паковать вещи - то я решила, что самое время написать для Мегского Мег

Пишет meg aka moula:
20.06.2017 в 21:02


До чего скучный моб! Никто не спрашивает ничего такого, что в любое время нельзя спросить. Только у Мошки интересно. ))
Алиса ака Подарок,
Давай прасекс. И про порнуху. И про наркотики-алкоголь. Разворошим этот муравейник. ))))

URL комментария

Что писать? Что я прочитала соответствующие разделы медицинской энциклопедии и узнала слово "ебаться" приблизительно в одно время в первом классе. Ну, как-то они у меня развелись - зачатие детей отдельно, какое-то взрослое занятие - отдельно:lol: Потом уже лет в 10-11 в отличной британской книжке это все свели обратно.

А вот первое сексуальное удовольствие буквально пронзило меня когда я решила заняться дома физкультурой и складывалась пополам сидя. Надо ли говорить, что из всех достижений физкультпривета я до сих пор только хорошо складываюсь в тазобедренных суставах - достать ладонями пола - никогда не было для меня проблемой. А еще я язык в трубочку умею сворачивать:shy:

Ну, а дальше все уже про секс - этого не заказано и писать про это не буду))

Теперича про порнуху. Порнуха бывает натуральная и переносная. От натуральной хоть можно получить удовольствие - поржать например. А когда порнухой выступает сотня страниц текста, которые надо прочитать, потому что это надо оценить - это печаль и боль.

А смотреть порнуху без хорошей компании и стебного настроения - уныло. Но если не уныло - то пресс потом болит, да.

С наркотиками у меня не сложилось, а про алкоголь я пишу переодически. Так что на этом будем считать все - проснулся мой внутренний монстр и орет, что я не успею все собрать вовремя - А-А-А-А!

@темы: флешмобы

15:50 

Не категоризируй другого своей методологией!
Все, что вы хотели знать, но боялись спросить.
В смысле пойдем в повальную:

У каждого есть темы, о которых он пишет в своём дневнике, и есть такие, о которых он не говорит.
Предложите мне написать о чём-нибудь, о чём я, как правило, молчу.

От Мошечки про политику отношения к животным.
запись создана: 17.06.2017 в 22:15

@темы: флешмобы

16:07 

Минутка прокрастинации

Не категоризируй другого своей методологией!
Нашла в закромах)))

Три вещи, которые мне непонятны:
1. Почему у меня упадок сил
2. Почему люди так озабочены своими понтами
3. Работа на нелюбимой работе

Три вещи, которым мне бы хотелось научиться:
читать дальше

@темы: флешмобы, про меня

04:26 

Что-то мне не спится... Раскажу-ка про книги

Не категоризируй другого своей методологией!
1. Что читаешь сейчас

Лучано Комфаро "Демократия и идеология" и Мухаммад аль-Газали "Права человека в исламе"

2. Опиши последнюю прочитанную сцену из книги как можно меньшим количеством слов. Без имён героев и названия книги.

Все сложно

3. Первая книга, котороая существенно на тебя повлияла.

"Книга будущих командиров" после этого я хотела быть маршалом Советского союза, но когда поняла, что это мне не светит, потому что я девочка, я решила, что буду доктором исторических наук.

читать дальше

Блин, надо срочно читать художку! А то я последний раз, по-моему, читала художку, когда Жеке на ночь читала Лукьяненко. Ну, если чтение фанфика в слух читается, то вот позавчера переделку под Подеревьянського по Звездному пути.

@темы: Книги, флешмобы

23:54 

Не категоризируй другого своей методологией!
Что-то не выходит у меня флешмоб про города - если считать по Европе, то Брест и туча бретонских городов за Гринвичем и с Америкой как?

Зато север-юг просто: Таллинн и Новый Орлеан:gigi:

@темы: флешмобы

16:00 

Пофлешмобимся))

Не категоризируй другого своей методологией!
Пишу статью про простигоспади-гаагский-трибунал, поэтому надо развлечься. Развлечение старо как мир - 10 фактов про что-то. Постараюсь ответить честно.

Пишет gavrusssha:
16.07.2015 в 12:17


Алиса ака Подарок,

Алиса и мир))

Alice et Orbi :D:D

URL комментария

Значит я и мир, во всем его разнообразии.
читать дальше

я, Alice et Orbi
читать дальше


Про языки бонусом


Пишет lieer Aine:
16.07.2015 в 15:16


и еда

URL комментария

Алиса и еда
1. Еду я ем.
2, Я не могу оставлять еду. Я иногда рационально себя заставляю, но эмоционально не могу. Шведский стол - это боль. Я в детстве много читала, и французских реалистов, и воспоминания про блокаду, и рассказы о Ленине про общество чистых тарелок. Кстати, во Франции у моего поколения схожие завороты - часть спокойно выкидывает, часть нет, те, кто старше - те не выкидывают. А немецких детей пристыживали африканскими, чтобы они хорошо кушали.
3. Иногда готовлю. Если нет других опций. Из того, что я хорошо готовлю: бутерброды во много слоев, стручковую фасоль на пару, суп из овощей с яйцом, вареное мясо. Что не мешало мне быть зав по закупкам на коне. Я же не готовила - я делегировала полномочия:gigi:
4. Но чаще всего я ем вне дома.
5. Сейчас правда появилась замечательная соседка, которую я очень люблю:chups: Она мне готовит!
5. На завтрак я люблю кофе с яблоками-бананами или еще чем. Даже с морковкой.
6. На второй завтрак я люблю яйцо в смятку с бутербродом с маслом и сыром или вареньем и сыром. Круассаны тоже ниче, если они трушные. Но часто у меня его есть не получается - потому что приходит время обеда. А сразу по пробуждению в меня ничего, кроме яблочка не засунуть.
7. Завтрак в гостиннице - это боль - все так вкусно и много. Поэтому я стараюсь вставать пораньше, потусить-поработать часа два и потом завтракать. До сих пор вспоминаю завтрак в Брюссельском "Редиссоне" за 34 евро, когда я в себя не смогла ничего впихнуть кроме воды, кофе, трех кусочков СЫРа и какой-то сливы. А там на шведском столе было все, вплоть до стейков и пива (завтрак!, правда до 12:00)
8. Я большая и ем я много.
9. Я никогда не страдаю отсутсвием аппетита. Впрочем, от нервов я тоже особо не жру. Я ем потому что мне нравиться вкус.
10. Я ем все, что дают кроме манной и пшенной каши и табуле. Ну, медуз не пробовала. А всякие змеи, улитки, устрицы, плеснявые сыр, брюссельскую капусту - ем. Я не люблю вареную картошку, черный перец, жареные ананасы, предпочитаю шпинат рису и вообще:gigi: Думаю, что с голодухи и манной каши пожру, но вот 14 лет растущий организм предпочитал страдать от голода, но манную кашу на завтрак не ел - правда это два дня продолжалось, потом я ее выменивала у соседки по столу на вареное яйцо и хлеб с маслом - и все вокруг удивлялись, чего я такую вкусную манную кашу не ем.

@темы: флешмобы, про меня

02:02 

Не категоризируй другого своей методологией!
Бегают тут по дайрям флешмобы про 10 фактов меня и чего-то. Где-то меня осалили, не помню кто.
Короче - если интересно что-то, напишу по мере возможностей:gigi:
Десять губозакотательных желаний на НГ вон не дописаны еще.

@темы: флешмобы

17:09 

Не категоризируй другого своей методологией!
160, гм. Странный тест, какая нибудь филологическая дева получилась бы дурой законченной.

А по этой ссылке много феерических ответов. Жаль, на английском

@темы: флешмобы, язык

00:41 

Мои благородные корни фееричны

Не категоризируй другого своей методологией!
Генератор благородного происхождения
Ваше имя
Итак, Вы потомственный...Великий Князь/Княгиня
Ваш род насчитывает...8 веков
а в данный момент...вы самый младший из рода
Ваш легендарный предок...был бедным, но честным и работящим... эльфом
Ваш родовой замок находится...на пустынном острове посреди океана вдалеке от людей
Ваш гербнебесно-голубой волк на одиноком утесе
Ваш девиз"Make Love Not War", Занимайся любовью, а не войной

все гадания на aeterna.qip.ru

@темы: флешмобы

01:57 

Новогодний флешмоб

Не категоризируй другого своей методологией!
Мне прилетело от Синклер))

Вы вешаете в своем дневнике список из 10-ти (или больше ) вещей, которые хотите получить в подарок. Вещи могут быть любыми, но предполагается, что это будет что-то в известной мере небольшое. По желанию можно сопроводить этот список изображениями. Пожелания могут повторять аналогичные пожелания с прошлого года (если в прошлом году они не сбылись), но желательно, чтобы они не повторяли Ваш вишлист, если у Вас таковой есть. Хотя если он есть - можно тут же повесить и ссылку на него, дополнительно к списку. Выполнив свой долг перед друзьями и родственниками кролика, Вы салите еще 10 жертв, которые теперь должны сделать то же самое.

1) Веселенькие носки. Размер 36-39))
2) Шоколад, особенно эстонский:-D С солью, с перцем, с черникой-малиной-цедрой-клюквой. Но! Без миндаля и изюма))
3) Обложку пластмассовую на блекберри 8520, мои пообтерались, а новый найти не могу.
4) Шарфики. Любые, но лучше хлопковые.
5) Пенал-косметичку с упором на зеленые цвета.
6) Открытки с видами городов.
7) Рамки для фотографий, любого размера, деревяннные или зеленые.
8) Крепкий алкоголь, особенно немецкие травяные ликеры, бехеревка или кальвадос.
9) Вкусный чай.
10) Прикольную тетрадь на спирали.

Осаливаются все, кого я знаю лично и кто еще не писал подобное:tease2:

@темы: флешмобы

18:12 

Освежить в памяти

Не категоризируй другого своей методологией!
А то почти не помню:gigi:

Где вы впервые меня увидели/ услышали, или как узнали обо мне? На дайри или вне его? В чужих комментах? В сообществе? Где-то еще? Или я была вашей ПЧ?
Короче говоря, какое ваше первое воспоминание обо мне?

@темы: флешмобы

00:52 

Втыкательно-флешмобное

Не категоризируй другого своей методологией!
1. Где вы обычно читаете?
Где придется, кроме ванной и перебежек пешком.

2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Зависит. Запоминаю или что-то вкладываю - зависит от того, как скоро планирую вернуться к чтению. А так - могу и чашку сверху поставить.

3. Вы можете остановиться во время чтения или вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
До конца абзаца, хотя бы.

4. Вы едите или пьёте во время чтения?
Сильно зависит от того, что читаю.

5. Телевизор или музыка во время чтения?
Опять таки, зависит от того, что читаю.

6. По одной книге за раз или сразу несколько?
У меня не получается читать по одной - иначе я бы вообще перестала читать художку. И вообще толстые книжки. Но да, люблю по одной.

7. Книга, которая перевернула ваше сознание/потрясла вас за последние 2 года.
Грамматика немецкого языка:-D

8. Читать вслух или про себя?
Смотря кому и смотря на каком языке - я на польском про себя читать не могу - не понимаю:alles:

9. Пропускаете ли вы страницы во время чтения?
Вообще-то не люблю. Но иногда - приходиться, особенно, если это профессиональная литература. Часто мне не все нужно.

10. Бережно ли вы читаете книги?
Ну, я бы не сказала.

11. Вы пишете в книгах?
Да. Иногда много и красочно. Зависит от назначения книги. Но когда-то относилась с пиететом, даже в учебниках по французскому не писала.

12. Какую книгу вы перечитывали несколько раз и могли бы с удовольствием перечитать ещё?
"Денискины рассказы"

13. Хотели бы вы написать свою собственную книгу и о чём?
Ага. О людях.

14. Какие книги вы предпочитаете — бумажные или электронные и почему?
Если художку - то все равно. Если научное что-то, то лучше бумажную - и пометки сделать, и перелистать, и перескочить - легче.

15. А может быть, вы слушаете аудиокниги?
Обожаю. Пока что я не прослушала ни одной аудиокниги на русском:lol:

16. Легко ли найти нужную книгу в вашей библиотеке или поиски занимают продолжительное время?
Сначала нужно вспомнить в каком городе книга... Потом - где именно в этом городе:gigi: Конкретно в Киеве мои книги тусят по четырем местам. Мой комп, полочки дома, полочки в центре и полочки в кабинете на кафедре.

17. Как вы выбираете новые книги для чтения?
Советы занкомых, ревью, презентации, библиографические ссылки, упоминание в других текстах.

18. Часто ли вы пользуетесь советами друзей почитать какую-нибудь книгу, обращаете ли внимание на рекламные анонсы новых книг?
Да.

19. Одалживаете ли свои книги знакомым и берёте ли почитать?
Да.

20. Какие три книги вы возьмёте с собой, если они станут единственными на протяжении одного года.
Библию, давно руки не доходят перечитать, а надо по работе:gigi: Критику чистого разума - по той же причине. И для души "Неизданные рассказы маленького Николя":gigi:

21. Покупаете ли подержанные книги? Отдаёте ли свои в букинист?
Покупала мильен раз, но никогда не отдавала - если появлялись дубликаты - дарила друзьям.

22. Кому передадите эстафету?
А кто сооблазниться)) Я всех с удовольствием почитаю!

@темы: флешмобы

00:32 

Приятное говорить легко!

Не категоризируй другого своей методологией!
28.10.2013 в 09:41
Пишет Арибет:

Запись следующая...
Надо слегка оживить дайрик :lol:

28.10.2013 в 11:24
Пишет Полковник Кетчуп:

27.10.2013 в 22:33
Пишет stasya:

::welcome::
Вы отмечаетесь в комментариях, а я пишу о трех вещах, за которые вы мне нравитесь ;) Ну и понятное дело, забираете флэшмоб к себе :smirk:

URL записи

Сыграем?

URL записи

URL записи


Арибет мне написала:
28.10.2013 в 14:10


Алиса ака Подарок, что я могу сказать:
1. Ты умнее меня, и мне есть куда стремится.
2. Надувной матрас.
3. Доктор :gigi:

URL комментария

@темы: флешмобы

22:28 

Типа карма)))

Не категоризируй другого своей методологией!

Пойти узнать, что говорит тебе нумерология: uborshizzza.livejournal.com/772616.html

@темы: флешмобы

12:43 

Не категоризируй другого своей методологией!
1.Что на вашей постели? Одеяло, подушки, покрывало, халат, жилетка, футболки, полотенце, телефон.
2.На какой стороне постели вы спите? Посредине
3.Вы спите голым? Смотря с кем
4.Что на вашем холодильнике? Какой-то цветок, копеечные сантимы и несколько магнитиков.
5. 5 наименований из вашего холодильника? Яйца, сыр, морковь, яблоки, сельдерей
6. 5 наименований из вашей морозилки? кроме льда там ничего нет))
7. 5 наименований вокруг вашего компьютера? кресло, папка, чашка кофе, много книг и шоколада)).
8.Что вы вчера ели на ужин? Чай с мятой, сахаром и шоколадом.
9. Любимое время приема пищи? днем))
10.Что вы сегодня ели на завтрак? Кофе, печеньки, яблоко, сыр
11.Что вы обычно пьете в течение дня? В холодное время чай или кофе, летом воду.
12.Белый хлеб или зерновой? Черный.
13.Любимые чипсы? С солью.
14.Моете посуду руками или в машинке? Руками
15.Как часто вы едите вне дома? Каждый раз, когда днем не дома.
16.Самое гадкое, что вы когда-либо ели? ЭЭЭ? Манная каша в "Артеке" - побегав по горам я попыталась поесть ее. Съела две ложки и сломалась. Причем каша была реально вкусной - я потом ее постоянно на варенное яйцо обменивала)) Кормили нас там, надо сказать, очень вкусно, только растущему моему организму этого не хватало.
17.Какой зубной пастой пользуетесь? Сейчас, кажется, колгейт?
18.Вы только что выиграли полную коллекцию фильмов с участием одного актера. Какой это актер? Фаина Раневская. Не могу найти "Пышку".
19.Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре? Последний Стартрек
20.Какой последний DVD или видео вы покупали? .........? "Укрощение строптивой" в Диджтл Театре.
21.Какой фильм вы готовы смотреть снова и снова? "Блондинка в законе"
22.В каком отделе книжного магазина вас можно чаще всего найти? "Обществоведение"
23.Лучший подарок, который вы когда-либо получали? Стопку нужных книг
24.Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту? Когда как, стараюсь заранее, но не всегда попадается нужное, поэтому в последний момент докупаю что попало))
25.Вы жаворонок или сова? Сова
26.Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели? Дома в постели с ноутом
27.Скажите что-нибудь неожиданное о себе? Мне 34 года Я никогда не была внутри Сакре-Кер:gigi:
28.Что было в этом году самым приятным? КОН
29.Что было в этом году самым неприятным? походы по больницам
30.Ваша первая работа? Актриса в театре))) Мне заплатили денег. Их хватило на пару шоколадок, хорошую ручку и красивый блокном:lol: Мне было 15 лет.
31.Ваш первый концерт? Празднование дня города - я танцевала какую-то лабуду на стадионе. Мне было семь лет.
32.Каким парфюмом пользуетесь? Какая-то британская с запахом травы:gigi: Спасибо ООН-офишл.
33.Какой парфюм вам особенно нравится у противоположного пола? Я люблю запахи с шипром. Жаль, его больше не производят. Хотя настоящий шипр от заменителя я, конечно, не отличаю:gigi:
34.От каких запахов вас выворачивает? Когда-то выворачивало от лаванды, но потом прошло.
35.Какой запах нравится вам, но не нравится окружающим? без понятия
36.С какой страницы загружается интернет? С прошлой сессии
37.Любимый поисковый сервер? Гугл
38.История появления шрамов (если есть)? Три от падений-порезов в детстве, два от перелома и один от ветрянки.
39.Отпуск вашей мечты? КОН или дача в одиночестве.
40.Любимое животное? Человек:gigi:
41.На что у вас аллергия? На книжных червей насекомых
42.Любимое занятие вне дома? Работа
43.С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать? Если из живых, то разрываюсь меду Доминикой Шнаппер и Теннатом, если с кем угодно, то Жаном Моне.
44.Первое, что вы делаете утром? Переставляю будильник на полчаса позже нажатием кнопки))
45.Последнее, что вы делаете перед отходом ко сну? поворачиваюсь на бок.
46.Вы живете в доме или квартире? В квартире
47.Любимая ручка? Все равно, главное - внутри должна быть хорошая паста. Предпочитаю паркер.
48.Любимое мороженое? Пломбир без добавок.
49.Ваши планы на выходные? Написать три сцены и статью
50. Список жертв: Я с удовольствием почитаю всех, кто захочет утащить:gigi:

@темы: про меня, флешмобы

12:54 

Ассоциации - такие ассоциации

Не категоризируй другого своей методологией!
09.10.2013 в 23:01
Пишет NikaDimm:

Как прийти к идее...
09.10.2013 в 18:42
Пишет _lumos_:

Самое важное
Увидела у Kass.

Игра в ассоциации.
Результат этой игры - слово, которое вас мучает. Или слово, которое олицетворяет ваше состояние на данный момент.

Правила:
Рандомно, в столбик, пишите 8 слов. Не задумывайтесь. Просто, что в голову пришло.
читать дальше
URL записи

А теперь моё!

URL записи


У меня вышло:
1. Книга
2. Ручка
3. комп
4. Африка
5. витамины
6. плед
7. плесень
8. вояж

книга + ручка = писать
комп + Африка = путевые заметки
витамины + плед = лечение
плесень + вояж = bed&breakfast (обычно они расположены в старых домах)

писать + путевые заметки = автор
лечение + bed&breakfast = воды

автор + воды = Гоголь

Меня это пугает:lol:

@темы: флешмобы

03:12 

Мы читали одинаковые книжки если:

Не категоризируй другого своей методологией!
1. Вы знаете не только, что гуси Рим спасли, но и можете нарисовать план оборонных сооружений Рима времен республики или империи. Впрочем, не только Рима. Но и битвы при Гавгамеллах-Арделлах или Бородино. А еще у вас была точно такая же книжка, но про море.
2. Вы знаете, что ел на ужин Карл VI, когда решил принять помощь от вашей ролевой модели ведьмы.
3. Вы знаете, что пыль иногда бывает волшебной. Особенно если рядом стоит ведро слив.
4. Вы знаете, что иногда даже если вы поступаете правильно, возможно вы все равно совершаете ошибку.
5. Вы самостоятельно поняли принцип математической прогрессии, читая о том, как учитель математики задал считать сумму чисел от 1 до 100 в классе в котором учился маленький Карл Фридрих Гаусс.
6. Вы в курсе, что где есть Бяка, то скоро к ней всенепременно присоединиться Бука.
7. Вы искренне недоумеваете, почему автор считает, что все левши пишут одинаково.
8. Вы знаете, что в артиллерии важны не только пушки, расчеты огневых позиций противника, но и умение строить блиндажы и шпионить, например, заделав наблюдательный пункт, например, под пенек.
9. Вы знаете, что иногда правильный ответ на "по рукам" звучит как "по голове" и сопровождается соответсвующими действиями.
10. Вы знаете, что в хороших ресторанах еду готовят с вечера.
:gigi:

Так и хочется поставить тег "умничание"

@темы: флешмобы, Книги

16:22 

Ха-ха-ха

Не категоризируй другого своей методологией!
Итак, тест Вас определил, как: Гэльвин
Каталог: Ши

Линейка: Интеллектуальной активности



image



Описание типа:

Из интереса гэльвин может сделать практически что угодно. И они довольно бесстрашны. Это гремучее сочетание, часто ставящее их жизнь и здоровье под угрозу, и это фундаментальная особенность их характера. Их исследовательские способности в сочетании с некоторым цинизмом позволяют им получать достоверную информацию в весьма сложных областях знания.

Младший подросток, сующий мамину металлическую шпильку в розетку для того, чтобы сфотографировать форму искр, сбегающих по ней - наверняка гэльвин.

Ребенок, варящий мыло в домашних условиях из прогоркшего сала, питьевой соды и прочей дряни (и получающий удовлетворительный/мылящийся результат) - гэльвин.

Их креативность выше любого вообразимого предела.Запустить стробоскоп на дискотеке впервые придумал, наверняка, гэльвин. Цветомузыка, подсвеченный пол, ультрафиолет на танцполе - тоже, скорее всего, их изобретение. Стилем "хай-тэк" мы, похоже, обязаны именно им. Кроме того: идея смешивать черный и зеленый чай, ароматизировать их чем попало и пить со льдом - тоже... в общем, родом из той же культурной среды.

Они довольно медленно устают, их нужно сильно и долго утомлять, чтобы это наконец случилось, но даже и крайне усталые они сначала заканчивают начатый процесс, и уж только потом падают, где стояли или куда дошли. Как правило, они с трудом соотносят свое эмоциональное состояние с физическим, и могут не заметить что голодны, больны, устали, получили травму.

Вне своих интереса и любопытства они не слишком-то эмоциональны. То есть, плохо осознают, что именно они чувствуют и переживают.

Поэтому некоторые из них слывут неэмоциональными, а другие - адреналиновыми маньяками

У них довольно вяло протекает реакция эмансипации - но только в семье. Школе как раз достается по полной программе. Так происходит потому что в момент, когда она начинается, родители для гэльвина уже не самые значащие люди, а самые значащие - податели информации: учителя. И именно им больше всего и достается. Злобный умник, уличающий преподавателя в неточности именно во время объяснения новой темы - скорее всего гэльвин.

Им присущи такие качества как легкость на подъем, внешнюю нескандальность и контактность.



Описание линейки:

Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме.



Описание каталога:

Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.

Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).

Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!



Представители типа:

Амосов Николай, хирург

Караченцов Николай, актер

Лем Станислав, писатель

Мариза (Mariza Reis Nunes), певица

Селезнева Алиса (цикл повестей К. Булычева)

Спирс Бритни, певица

Сурганова Светлана, музыкант

Федоров Святослав, офтальмолог

Форкосиган Майлз (цикл романов Л.М.Буджолд)

Чан Джеки, актер, режиссер, каскадер

Шелленберг Вальтер
Пройти тест

@темы: флешмобы

02:26 

Флешмоб любви!

Не категоризируй другого своей методологией!
Утащила у Chevalier..
Вы отмечаетесь в комментариях, говорите мне о трех вещах, за которые я вам нравлюсь, а я пишу о трех вещах, за которые мне нравитесь вы. И тащите флэшмоб к себе.

@темы: флешмобы

15:33 

Семь смертных грехов чтения

Не категоризируй другого своей методологией!
Какой прикол)) Увела у Мег.

1. Жадность. Ваша самая дорогая книга?
Если по деньгам - есть у меня томина Джеффри Александера про гражданское общество - киндл с вайфаем и то дешевле стоил)) Но там кирпич - реально убить можно. Но это фигня - я ее купила с гранта. А вот когда я выложила полстипендии за свежевыданные переведенные "Мемуары" Арона - меня давила жаба. Правда, справедливости ради надо казать, я потом эту сумму отбила написав рецензию))) Для души - потрепанная "Артиллерия" без обложки, тоже томик "убиться-кирпичом" вида. А для нервов дороже всего обошелся "Дневник Анны Франк" - самая страшная и безысходная книга, которую я когда-либо читала.

2. Гнев. Какое произведение вы бы сожгли?
Нет, никакое - врага надо знать в лицо.

3. Обжорство. Какую книгу вы с удовольствием заново и заново перечитываете?
Антологию "Демократия" Сейчас разу по тридцатому перечитываю комиксы про Обеликса и Астерикса, еще обожаю рассказы и пьесы Чехова.

4. Лень. Какую книгу вы бросили читать?
"Преступление и наказание" - мы ее к тому времени прошли в школе и я решила не читать. Чисто из лени. Обычно мне становиться либо скучно, либо я дочитываю, как, например, "Тихий Дон".

5. Гордость. Какую книгу вы упоминаете, если хотите выглядеть интеллектуалом?
Вот ту, про революцию на английском, где были цитаты на пяти языках, а Ленина цитировали в переводе - пример, как не надо выпендриваться.

6. Похоть. С каким литературным персонажем вы хотели бы переспать?
Сижу, перебираю книги что читала и не могу найти такого персонажа. Ну, разве с Диего - красавиц мужчина, мое альтер-эго с ним не переспало - видимо мне оставило)) Но это моя книжка, не чужая. Может я и лукавлю, но нет, не знаю. Я персонажей на себя очень редко меряю. Они все для меня отдельные люди.

7. Зависть. О какой книге жалеете, что ее написали не вы?
Да любой учебник по политологии открываю и плакать хочется - что за фигню пишут. И тогда открываю учебник Антонины Палны - и тоже плакать хочется - что еще можно писать, раз есть такой учебник.
А художку - никогда не завидовала.

@темы: Книги, флешмобы

Вербализированные интенции невозмутимой неврастенички

главная